Требования для осуществления процедуры возврата / обмена товара:
1. Проверьте целостность товара при получении в транспортной компании.
2. Если вы обнаружили поврежденную упаковку - сделайте фото и видеозапись данного факта.
3. Незамедлительно сообщите нам на электронную почту о данном факте - мы вышлем вам форму, которую вам следует заполнить.
Также вам потребуется СРАЗУ заполнить Претензию к самой транспортной компании.
Позвоните нам и мы проконсультируем как это сделать.
4. По-возможности, проверьте целостность и комплектность полученного товара непосредственно в транспортной компании.
5. Если возможности проверить комплектность товара в ТК нет, сделайте видеозапись процесса проверки у себя на месте - во избежание спорных ситуаций.
6. Если вы обнаружили в целостной упаковке товар с браком или товар, не соответствующий оплаченному перечню, сообщите нам об этом на электронную почту не позднее 5 дней с момента получения груза в транспортной компании.
Для замены необходимо тщательно упаковать данный товар перед отправкой нам. В этой ситуации мы обязательно произведем замену и возьмём на себя транспортные расходы.
7. За товар, который был передан вами в розницу и после этого ваш розничный покупатель сообщил о наличии дефектов, компания ответственности не несет. В таком случае товар обмену не подлежит. Просим внимательно проверять весь товар ДО реализации розничным покупателям.