Моя корзина

Гарантии

Всё для вашего спокойствия
Работаем только с проверенными производителями, чей товар сертифицирован и действительно соответствует всем требованиям технических и санитарных норм в РФ.
Всегда проверяем внешний вид, комплектность и качество товара перед отправкой.
Заменяем товар, если вы обнаружили брак или некомплектность.
Берем на себя транспортные расходы по замене брака.
Работаем с физ. лицами, ИП и ООО.


Требования для осуществления процедуры возврата / обмена товара:

1. Проверьте целостность товара при получении в транспортной компании.

2. Если вы обнаружили поврежденную упаковку - сделайте фото и видеозапись данного факта.

3. Незамедлительно сообщите нам на электронную почту о данном факте - мы вышлем вам форму, которую вам следует заполнить.

Также вам потребуется СРАЗУ заполнить Претензию к самой транспортной компании.

Позвоните нам и мы проконсультируем как это сделать.

4. По-возможности, проверьте целостность и комплектность полученного товара непосредственно в транспортной компании.

5. Если возможности проверить комплектность товара в ТК нет, сделайте видеозапись процесса проверки у себя на месте - во избежание спорных ситуаций.

6. Если вы обнаружили в целостной упаковке товар с браком или товар, не соответствующий оплаченному перечню, сообщите нам об этом на электронную почту не позднее 5 дней с момента получения груза в транспортной компании.

Для замены необходимо тщательно упаковать данный товар перед отправкой нам. В этой ситуации мы обязательно произведем замену и возьмём на себя транспортные расходы.

7. За товар, который был передан вами в розницу и после этого ваш розничный покупатель сообщил о наличии дефектов, компания ответственности не несет. В таком случае товар обмену не подлежит. Просим внимательно проверять весь товар ДО реализации розничным покупателям.